Внеофисное хранение архивных документов в архиве позволяет существенно экономить финансовые средства!
Внеофисное хранение документов является формой аутсорсинга бизнес-процессов. Внеофисное архивное хранение документов включает в себя перевозку документов вашей компании в специализированное хранилище профессиональной архивной компании. Это приводит как к существенному сокращению издержек, так и к увеличению эффективности управления информацией.
Вы получате доступ к своим документам с помощью электронного доступа с большим набором инструментов
Преимущества
Вам не придется арендовать дополнительно помещение для архива;
Оплачивать работу специалистов, которые будут следить за ним и организовывать безопасность;
Снижаете затраты на регулярное обслуживание, уход за папками;
Делает помещение свободнее и комфортнее для работы;
Избавляет сотрудников от путаницы между нужными и ненужными документами, снижая с них нагрузку и тем самым повышая эффективность их работы;
Максимально оптимизирует офисное пространство благодаря избавлению от громоздких стеллажей и шкафов