Предлагаем комплексное решение по подготовки документов при ликвида-ции организации для сдачи на хранение в государственный архив Кемеровский области, а так же муниципальные архивы следующих городов: Анжеро-Судженск, Белово, Берёзовский, Гурьевск, Калтан, Кемерово, Киселёвск, Ленинск-Кузнецкий, Мариинск, Междуреченск, Мыски, Новокузнецк, Осинники, Полысаево, Прокопьевск, Салаир, Тайга, Таштагол, Топки, Юрга.
Обеспечиваем полную подготовку и передачи документов на государственное (минимальное) хранение при ликвидации организации.
В соответствии со ст. 23 Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» при ликвидации государственных орга-нов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций включенные в состав Архивного фонда Российской Федерации документы, документы по личному составу, а также архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, в упорядоченном состоянии поступают на хранение в соответствующий государственный или муниципальный архив.
При ликвидации негосударственных организаций, в т.ч. в результате банкротства, образовавшиеся в процессе их деятельности и включенные в состав Архивного фонда Российской Федерации архивные документы, документы по личному составу, а также архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, передаются ликвидационной комиссией (ликвидатором) или конкурсным управляющим в упорядоченном состоянии на хранение в соответствующий государственный или муниципальный архив на основании договора между ликвидационной комиссией (ликвидатором) или конкурсным управляющим и государственным или муниципальным архивом. При этом ликвидационная комиссия (ликвидатор) или конкурсный управляющий организует упорядочение архивных документов ликвидируемой организации, в т.ч. организации, ликвидируемой в результате банкротства.
После принятия в установленном порядке решения о ликвидации юридического лица создается ликвидационная комиссия или назначается конкурсный управляющий, которые принимают меры по обеспечению сохранности архивных документов постоянного хранения и по личному составу. В состав ликвидационной комиссии рекомендуется включать сотрудника соответствующего государственного или муниципального архива, который будет контролировать проведение работ по подготовке и передаче документов на государственное или муниципальное хранение.
Ликвидационная комиссия или конкурсный управляющий отвечают за подготовку и передачу на дальнейшее хранение архивных документов ликвидируемой организации.
В целях проведения работ по упорядочению документов и передачи их на хранение в архивные учреждения в смету расходов на ликвидацию организации включается статья, предусматривающая расходы на проведение экспертизы ценности и обработки документов. Подготовка архивных документов к передаче в архивные учреждения и их транспортировка осуществляются за счет средств организации.
1. Учредительные документы (свидетельство о регистрации или документы о создании, устав или положение, документ о ликвидации, приказы и / или распоряжения о создании, переименованиях, документы о ликвидации);
2. Подпись руководителей организации, либо председателя ликвидационной комиссии;
4. Свидетельство о ликвидации организации;
5. Решение организации о ликвидации;
6. Приказы и / или распоряжения о приеме, увольнении, переводе, установлении должностных окладов, отпусках (если на предприятии использовались профессии на вредном производстве).
7. Трудовые договоры, контракты, соглашения, договоры подряда.
8. Личные карточки формы Т-2 (в том числе временных работников).
9. Личные дела уволенных (заявления, автобиографии, копии приказов и выписки из них, копии личных документов, характеристики, листки по учету кадров, анкеты и т.д.).
10. Лицевые счета работников или ведомости по начислению заработной платы. Примечание: при отсутствии лицевых счетов — ведомости на вы-дачу заработной платы, документы на выдачу пособий, гонораров, материальной помощи и других выплат.
11. Расшифровка кодов видов начислений заработной платы и удержаний (при начислении кодов в расчетных листках);
12. Невостребованные личные документы (трудовые книжки, дипломы, свидетельства об образовании и т.д.).
13. Акты о несчастных случаях.
14. Штатные расписания.
15. Журналы учета движения трудовых книжек, списки личного состава, алфавитные книги, другие документы, подтверждающие трудовой стаж, оплату труда, получение образования, имущественные и льготные права, изменение в должности и социально-правовом положении граждан.
16. Табели и наряды работников вредных профессий;
17. Список вредных профессий, определяющих право на льготное пенсионное обеспечение, по возможности с описанием технологических процессов.
Примечание: при наличии таковых на предприятии
1. Опись дел по личному составу (согласованная с государственным архивом) в 3 экземплярах + электронный экземпляр;
2. Историческая справка в 1 эк-земпляре.
Услуги ООО «Коммерчески архив» по архивной обработке документов включают в себя следующие виды работ:
- Сдача документов в архив при ликвидации организации, сдача документов на хранение в архив
- Архивная обработка документов (кадровых, бухгалтерских, банковских, юридических)
- Проведение комплексного обследования состояния архивного фонда организаций
- Проведение экспертизы научной и практической ценности документов
- Разработка инструкций по архивному делопроизводству
- Составление описи дел и сопроводительной документации
- Составление номенклатуры дел
- Определение сроков хранения документов организации
- Составление архивных описей
- Полная подготовка документов под переплет/брошюровку
- Переплет/брошюровку документов разных форматов (позволяет разворот документов на 180º)
- Оформление и выдача Акта о выделение дел к законному уничтожению документов
- Списание, выделение документов с истекшим сроком хранения к уничтожению
- Утилизация / уничтожение документов (кадровых, бухгалтерских, банковских, юридических)
- Составление исторической справки
- Составление смет и технических заданий на архивную обработку документов для торгов, аукционов, котировок для государственных и муниципальных предприятий.
- Консультации по вопросам архивирования документов, сдаче документов в архив при ликвидации, списанию и уничтожению документов.